Сувенирная продукция

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

Наиболее распространены следующие способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:
Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, кружки, зажигалки.
Деколь – способ, при котором изображение сначала печатается на бумаге, затем бумага покрывается лаком, после чего бумага отмачивается и изображение переносится на стеклянную или керамическую поверхность. Завершающий этап производства – обжиг, во время которого краска впекается в поверхностный слой. Сувениры, изготовленные таким способом, имеют неограниченный срок использования.
Лазерная гравировка – способ, при котором изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Особенностью способа является то, что изображение наносится лишь одним тоном, зато с филигранной точностью.
Механическая гравировка – способ, схожий с лазерной гравировкой, но в данном случае нанесение производится не лазерным лучом, а металлической фрезой.
Тиснение – способ нанесения изображения на поверхность кожи, кожзаменителя или деревянную поверхность. Кратковременный, но сильный нагрев приводит к заданному изменению рельефа поверхности материала. При использовании фольги на поверхности остается металлический оттиск.
Шелкография (трафаретная печать) – способ, применяющийся для нанесения краски на футболки, полиэтиленовые пакеты, бейсболки и прочие виды сувенирной продукции с большой площадью.

Массовые сувениры

Массовые корпоративные сувениры бесплатно раздают потребителям, а также сотрудникам – в качестве элементов фирменного стиля. Они формируют лояльность к компании и марке. Принят обмен брендированными канцелярскими принадлежностями на переговорах с партнерами равного ранга.

Виды массовых корпоративных сувениров:

  • ручки, блокноты, ежедневники, календари и офисные аксессуары;
  • брендированная одежда;
  • посуда;
  • зонты;
  • сумки для покупок;
  • зажигалки, брелоки, открывалки.

Выполняются в фирменных цветах с обязательными символами марки – логотипом, слоганом, контактной информацией. Выпускаются большими тиражами. Их достойное качество помогает совершить самую трудную – первую – продажу новому клиенту. Рекомендуется иметь запас массовых корпоративных сувениров и регулярно его пополнять.

Сувениры бизнес-класса

Корпоративные сувениры бизнес-класса – подарки для ключевых клиентов и партнеров. Выполняют имиджевые функции. Относятся к средней ценовой категории.

Виды корпоративных подарков и сувениров бизнес-класса:

  • часы и метеостанции;
  • дорожные сумки, рюкзаки, сумки для пикника;
  • электроника;
  • деловые аксессуары;
  • товары для дома, спорта, путешествий и отдыха.

Вручаются на знаковых мероприятиях. Функциональность вторична, первично исключительное качество и престижность. Брендирование должно быть деликатным.

VIP сувениры

Для самых важных контрагентов предназначены сувениры категории VIP

VIP – это эксклюзивные:

  • зажигалки, ручки;
  • кожаные аксессуары и портфели;
  • зонты;
  • посуда;
  • компьютерные аксессуары;
  • часы;
  • книги и т. д.
  • VIP сувениры

Компании-производители элитных видов сувенирной продукции – мировые бренды: Parker, Sony, Samsonite, Versace, Montblanc и многие другие. VIP-презенты клиенту дарят в среднем раз в год, и вместо буквального брендирования рекомендованы дарственные тиснения и именная лазерная гравировка с пожеланием дарителя.

ВЫГОДА НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА ОЧЕВИДНА

Опыт в более чем 13 лет на рынке Узбекистана. Работайте с профессионалами. Сэкономьте свое время! 

в телеграм чате