Внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising)

Реклама в местах продаж, торговых ценрах, аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.

Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising) — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений общественного назначения, не являющихся непосредственными местами продаж.

Средства внутренней рекламы отличаются большим разнообразием, поэтому рекламное сообщение, которое рекламодатель намерен донести до целевой аудитории, может быть представлено различным образом.

В сегменте внутренней рекламы Узбекистана существует большое разнообразие рекламных носителей, их форматов и способов интеграции в помещения, причем количество носителей, форматов и технических решений постоянно растет.

Все средства внутренней рекламы подразделяются на следующие основные группы:

  • Средства видео- и мультимедийной рекламы в помещениях (объединены общим термином Digital Signage), такие как рекламные видеоэкраны и дисплеи различных форматов, рекламное телевидение в помещениях (Indoor TV), мультимедийные промо-стойки, реклама на платежных терминалах.
  • Средства аудио-рекламы в помещениях, такие как звуковые рекламные объявления.
  • Средства статической рекламы в помещениях, такие как статические рекламные конструкции и носители различных форматов.
  • Средства комплексной организации рекламного пространства в помещениях, такие как рекламные инсталляции, брендирование пространства, оборудования и инвентаря, рекламное экспонирование, рекламное декорирование.
  • Средства печатной рекламы в помещениях, такие как рекламные открытки, плакаты, стикеры.
  • Рекламные мероприятия в помещениях, такие как промо-акции, дегустации и презентации.

ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ

К пространству размещения внутренней рекламы относятся помещения общественного назначения, не являющиеся непосредственными местами продаж.

При этом следует учитывать, что к помещениям для размещения подобной рекламы не относится внутреннее пространство метрополитена, авто-, аэро-, железнодорожных, морских и речных вокзалов, автозаправок и других сооружений транспортной инфраструктуры — реклама на этих территориях относится к разделу «Транзитная реклама».

Места расположения внутренней рекламы включают внутреннее пространство жилых, общественных, административных и иных зданий и сооружений и подразделяются на следующие основные зоны:

  • Бизнес-центры;
  • Торговые и торгово-развлекательные центры (не включая магазины и иные места продаж);
  • Кинотеатры;
  • Медицинские центры (не включая аптеки и иные места продаж);
  • Сфера гостеприимства и общественного питания (Рестораны, кафе и т.д. — HoReCa);
  • Спортивные комплексы, фитнес-центры;
  • Учебные заведения;
  • Административные здания;
  • Жилые многоквартирные здания.

ВЫГОДА НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА ОЧЕВИДНА

Опыт в более чем 13 лет на рынке Узбекистана. Работайте с профессионалами. Сэкономьте свое время! 

в телеграм чате