Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.
![СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Ташкент](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/bd882472bda55697d635c4faea6c8d75-300x252.jpg)
![СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Ташкент](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/bd_krd_190717_74k_full-300x225.jpg)
![СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Ташкент](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/1529943091_40-300x226.jpg)
![СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ташкент](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/3e8f81be507b082277257ab3759aa127-300x200.png)
Массовые сувениры
Массовые корпоративные сувениры бесплатно раздают потребителям, а также сотрудникам – в качестве элементов фирменного стиля. Они формируют лояльность к компании и марке. Принят обмен брендированными канцелярскими принадлежностями на переговорах с партнерами равного ранга.
Виды массовых корпоративных сувениров:
- ручки, блокноты, ежедневники, календари и офисные аксессуары;
- брендированная одежда;
- посуда;
- зонты;
- сумки для покупок;
- зажигалки, брелоки, открывалки.
Выполняются в фирменных цветах с обязательными символами марки – логотипом, слоганом, контактной информацией. Выпускаются большими тиражами. Их достойное качество помогает совершить самую трудную – первую – продажу новому клиенту. Рекомендуется иметь запас массовых корпоративных сувениров и регулярно его пополнять.
Сувениры бизнес-класса
Корпоративные сувениры бизнес-класса – подарки для ключевых клиентов и партнеров. Выполняют имиджевые функции. Относятся к средней ценовой категории.
Виды корпоративных подарков и сувениров бизнес-класса:
- часы и метеостанции;
- дорожные сумки, рюкзаки, сумки для пикника;
- электроника;
- деловые аксессуары;
- товары для дома, спорта, путешествий и отдыха.
Вручаются на знаковых мероприятиях. Функциональность вторична, первично исключительное качество и престижность. Брендирование должно быть деликатным.
VIP сувениры
Для самых важных контрагентов предназначены сувениры категории VIP
VIP – это эксклюзивные:
- зажигалки, ручки;
- кожаные аксессуары и портфели;
- зонты;
- посуда;
- компьютерные аксессуары;
- часы;
- книги и т. д.
- VIP сувениры
Компании-производители элитных видов сувенирной продукции – мировые бренды: Parker, Sony, Samsonite, Versace, Montblanc и многие другие. VIP-презенты клиенту дарят в среднем раз в год, и вместо буквального брендирования рекомендованы дарственные тиснения и именная лазерная гравировка с пожеланием дарителя.