Оклейка поверхностей рекламой – это важная часть стратегии продвижения бренда в массы. Используется этот прием в первую очередь для наружной рекламы, однако для индор-рекламы, к примеру, оклейки поверхностей в торговых залах магазинов или на выставках, он также может быть эффективен.
Оклейка поверхности рекламными изображениями – зарекомендовавший себя способ возбудить и поддерживать интерес к продвигаемому бренду. Обычно реализуется оклейка поверхности самоклейкой – это наиболее удобный способ.
Для чего используется оклейка пленкой (брендирование)?
Оклейка (брендирование) применяется как в экстерьере, так и в интерьере для поддержания потребительского спроса и привлечения клиента к любой изображаемой информации как один из впособов BTL-мероприятий. Наружное оформление витрин применяется в основном там, где требуется оперативное оформление с возможностью замены информации с течением времени. В интерьере это брендирование витрин в торгово-розничных объектах, торгово-выставочных центрах, бизнес-центрах, выставках и даже дома как виниловые наклееки на обоях.
![Рекламная выклейка поверхностей оракалом и самоклеющейся пленкой](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/vitrina1-300x184.jpg)
![Рекламная выклейка поверхностей оракалом и самоклеющейся пленкой](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/oklejka-okon-1024x768-1-300x225.jpg)
![](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/ba2c76756a57cc57564b0388233367e0-300x226.jpg)
![Рекламная выклейка поверхностей оракалом и самоклеющейся пленкой](https://dorison.uz/wp-content/uploads/2021/08/12-vitriny-e1495924573695-300x201.jpg)