Прошло время, когда телевидение и радио считались площадками, способными донести рекламу до любого потребителя: нужно было лишь выбрать подходящее эфирное время. Маркетинг сегодня — задача более сложная и требующая гибкого подхода для грамотного решения поставленных перед ним задач.
Опросы и исследования показывают, что большое количество молодых людей в возрасте до 30 лет совсем не смотрят телевизор и не слушают радио, а всю необходимую информацию и новости получают в социальных сетях и на различных сайтах. Медиапространство с интересными для молодежи темами, новостями неотвратимо «переезжает» в интернет и увлекает туда большую часть рекламы.
Особенно это касается услуг и товаров, направленных на технически подкованную часть покупателей, широко использующих современные технологии: аренду автомобилей и других технических средств, доставку еды и товаров, поиск и бронирование жилья онлайн и многое другое. Молодые люди предпочитают искать и заказывать товары в интернете — неудивительно, ведь это очень удобно.
Впрочем, если посмотреть на успех агрегаторов площадок онлайн-торговли, например, на Aliexpress, Wildberries, Ozon — становится очевидно, что вся торговля смещается в онлайн-пространство, независимо от возраста покупателей. В такой ситуации нельзя упускать любую возможность взаимодействия с клиентом на его приоритетной площадке. Для многих такой площадкой является Instagram, и теперь компании, использующие Битрикс24, смогут полноценно взаимодействовать со своими клиентами на всех этапах сделки.
Как это работает
Все реализовано максимально удобно, как для пользователей CRM-системы, так и для клиентов, а самое главное — все полностью официально. До этого была возможность использовать сторонние инструменты, которые не всегда расценивались соцсетью, как правомерные, и зачастую приводили к блокировке аккаунта. Теперь нужда в них отпала — можно официально подключить свой аккаунт в Instagram к CRM-системе.
Поддерживаются все этапы сделки: не выходя из социальной сети клиент может выбрать товар, обсудить дополнительные условия и сразу его оплатить. Менеджер, в свою очередь, может работать с клиентами из окна CRM-системы — сразу вносить данные, видеть всю информацию, отвечать на сообщения в direct, отправлять ссылки, показывать товар на фото. При этом вся история диалога с клиентом всегда под рукой в карточке сделки.
Оплату можно принимать прямо в директе. Для этого необходимо воспользоваться функционалом модуля «CRM.Оплата и Доставка» — он позволяет быстро подключить нужные платежные системы и онлайн-кассы. После формирования ссылки на оплату у покупателя будет возможность оплатить товар или услугу удобным ему способом, а также выбрать оплату после получения товара, например, наличными курьеру: интеграция позволяет оформлять доставку сразу в сделке с использованием сервиса Яндекс壯陽藥 .Go.
Такая расширенная интеграция позволяет вести онлайн-торговлю максимально удобно для клиента — для него все происходит в виде обычной переписки — и максимально просто для менеджера, который может работать из одного окна, без необходимости осваивать и использовать различные сторонние схемы и приложения. Кроме этого, такой способ выглядит серьезным, официальным и формирует у клиента уверенность в продавце, в отличие от людей, просящих просто скинуть им деньги на карту.
Что дальше?
Дальше будет еще лучше: разработчики «Битрикс» анонсировали широкие возможности по работе с рекламой. Например, станет доступной отправка в Instagram данных о конверсиях из CRM-системы. Это позволит более точно настраивать таргетирование рекламы, а значит и экономить бюджет. Проще говоря, вашу рекламу будут видеть только те, кто потенциально может быть заинтересован в товаре или услуге.
Кроме того, уже в конце этого месяца будет доступен еще один способ продаж товаров прямо в директе. С его помощью можно будет готовить целые подборки товаров и показывать их клиентам в нативном формате Instagram. Для совершения покупки покупателю не нужно будет совершать никаких переходов — он сможет это сделать прямо в переписке.
Сейчас существуют небольшие ограничения, из-за которых подключить расширенную интеграцию могут только владельцы инстаграм-аккаунтов с определенным количеством подписчиков — от 10 000 до 100 000 человек. Но уже в ближайшее время это ограничение должно снизиться до 1000 подписчиков.
Заключение
Битрикс24 непрерывно развивается и улучшает свой функционал — вместе с ним совершенствуемся и мы. Больше 10 лет мы помогаем компаниям автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать затраты.
Мы — сертифицированный партнер «Битрикс». Вы можете обратиться к нам за консультацией по интересующему вас вопросу и предложить нам задачу, с которой мы обязательно справимся. Разработка приложений, сайтов, внедрение или перенос CRM-системы, доработки готовых решений до требований клиента — все это мы можем выполнить в короткие сроки и с гарантией.